Ассоциации в киберспорте | Организации | Федерации | Обзор

Существующие официальные организации и федерации киберспорта

В связи с быстрым развитием компьютерной техники и мобильных устройств, начало появляться большое количество онлайн-игр. С 1997 года начали проводиться официальные турниры, а после киберспорт признали официальным видом спорта наряду с традиционным хоккеем, футболом, баскетболом и теннисом. Также постепенно начали появляться букмекерские конторы, которые стали принимать ставки на происходящие виртуальные события. Таким образом появилась необходимость в контроле киберспорта и были созданы официальные организации и федерации компьютерного спорта. 

Во всем мире насчитывается лишь несколько очень крупных ассоциаций и федераций киберспорта. Стоит понимать, что ассоциации направлены на поддержку игроков, необходимы для укрепления позиций данного вида спорта в игровой индустрии и естественно могут гарантировать получение выплат спортсменам, которые принимают участие в турнирах.

Федерации соответственно отвечают за интерес зрителей и устанавливают правила, чтобы обеспечить зрелищность происходящего соревнования. Таким образом представители повышают интерес аудитории и стремительно увеличивают ее количество.

Рассмотри организации, которые оказали максимальное влияние на развитие киберспорта.

The G7 Teams

Крупнейшая ассоциация G7 была основана в 2007 году представителями Mousesports, Fnatic и SK gaming. Это было сделано для организации трансферов, плодотворного сотрудничества с турнирами и лигами. Также ведение рейтинга команд, который принимают участие в разных дисциплинах.  За все свое время организация несколько раз устраивала митинги и бойкоты. Была распущена в 2010 году.

Федерация киберспорта в России

ФКС РФ — предоставлено право собирать сборную, которая будет представлять страну на международных соревнованиях. Игроки команды выбираются на ежегодных состязаниях. Сравниваются их рейтинги и игровые стратегии. Кроме этого данная федерация опубликовала успешные методические рекомендации для обучения компьютерному спорту новичков. 

 IeSF — Международная федерация 

IeSF — это достаточно известная федерация международного уровня, которая была создана в 2008 году. Ее основателями стали: Южная Корея, Дания, Швейцария, Германия, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Китайская республика (Тайвань), Вьетнам. И уже в 2009 провела первые состязания собрав большое количество команд из разных стран. 

NeSC — National Electronic Sports Commission 

Первое официальное заседание National Electronic Sports Commission произошло 23 марта 2013 года. Это было необходимо для создания качественной, профессиональной среды с правилами и обязанностями. Они оказались максимально выгодными как крупным организациям, так и новым еще не закрепившимся в спортивной индустрии компаниям. 

Киберспорт развивается быстрыми темпами и в скором времени наберет большую аудиторию и контролировать процесс станет сложно. Для этого и были созданы подобные организации.  

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *